Внешний вид учеников
Девочки
Темный ОДНОТОННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ низ (юбка, брюки,
джинсы, сарафан, платье)
Однотонный верх неярких расцветок- кофта, жилет, пиджак и т.д
Волосы убраны в прическу,
а не распущены по плечам
Мальчики
Темный ОДНОТОННЫЙ
КЛАССИЧЕСКИЙ низ (брюки или джинсы)
Однотонный верх неярких расцветок- рубашка, жилет, пиджак и
т.д
Аккуратная прическа
Общие требования
Спортивная форма не
является школьной одеждой и подходит
только для уроков физического воспитания
Праздничная одежда –
темный низ и светлый верх.
Обязательно сменная
обувь.
Лучше
иметь два комплекта ИМЕННО ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, тогда ни у кого не будет болеть
голова в чем пойти в школуСайты для занятий эстонским языком:
1. Советы родителям , как заинтересовать ребёнка книгами.
Если
родители всерьёз обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением
ребёнка к чтению, тогда взрослым могут пригодиться советы американского
психолога В.Уильямса. Вот некоторые из них:
РОДИТЕЛЯМ СОВЕРШЕННО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛОМАТЬ ГОЛОВУ НАД ЭТИМ В ОДИНОЧКУ. РЕШЕНИЕ ПРИДЁТ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ ПРИДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ.
Если ребёнок отправляется в школу, не позавтракав, потом в школе отказывается от нормального питания, а только жуёт купленные в школьном баре чипсы, воздушную кукурузу и т.д., то нельзя ожидать от него хорошей успеваемости. В этом случае в его организме, в том числе и в мозгу, просто недостаточно энергии для усвоения новых знаний, их систематизации и запоминания.
Как гласит народная мудрость: «Пустое брюхо к ученью глухо».
КОГДА РЕБЁНОК В ШКОЛЕ ГОЛОДЕН, ОН...
• испытывает усталость и сонливость;
• беспокоен и угрюм;
• расстроен и раздражён;
• ему трудно сосредоточить внимание на чём-то одном.
Так учёба никогда не наладится.
УЧЁБА - ЭТО РАБОТА! ПОМОГИТЕ РЕБЁНКУ!
Иногда взрослые устают быть родителями. Хочется, чтобы ребёнок поскорее вырос и стал полностью самостоятельным. и вот ребёнок слышит: "Ты прямо как дитё малое! Ну как можно быть таким глупеньким! Ты никогда ни с чем не можешь самостоятельно справиться!"
РЕБЁНОК ПЕРЕСТАЁТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:
• частые колкости в его адрес;
• унизительные высказывания;
• постоянное недовольство;
• оскорбительные шутки;
• угрозы;
• ребёнка тормошат и дёргают;
• ему намеренно причиняют физическую боль;
• плохие отношение с братьями или сёстрами;
• брат или сестра дразнят ребёнка;
• нерешённые конфликты в семье.
ИЗ-ЗА НАПРЯЖЁННОЙ ОБСТАНОВКИ ДОМА РЕБЁНОК В ШКОЛЕ:
• раздражителен;
• сердит и агрессивен;
• сам дразнит других или другие дразнят его;
• ему трудно сосредоточить внимание на чём-то одном;
• испытывает грусть и апатию.
- Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
- Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
- Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
- Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
- На видном месте дома повесьте список, где будет отражён прогресс ребёнка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
- Выделите дома специальное место для чтения (например, укромный уголок с креслом и т.п.).
- В доме должна быть детская библиотечка.
- Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей ещё что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
- Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
- По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
- Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
- Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
- Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
- Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
- Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов – пусть дети читают всё что угодно!
- Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
- Пусть дети каждый вечер читают перед тем, как уснуть.
2. КОМПЬЮТЕР И ТЕЛЕВИЗОР НАМ НЕ ВРАГИ.
Компьютер
и телевизор расширяют кругозор ребёнка. Но этот информационный фон
может стать утомительным - ребёнок перестаёт сосредотачиваться на учёбе.
Пользоваться компьютером и смотреть телевизор ребёнок должен в
специально отведённое время. Вместо ежедневных споров о том, сколько ещё
времени ребёнок может провести за компьютером или перед телевизором,
постарайтесь изменить дома учебную среду ребёнка.
РОДИТЕЛЯМ СОВЕРШЕННО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛОМАТЬ ГОЛОВУ НАД ЭТИМ В ОДИНОЧКУ. РЕШЕНИЕ ПРИДЁТ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
- договоритесь с ребёнком (и остальными членами семьи) о подходящем для обсуждения времени;
- начните разговор, когда у Вас хорошее настроение;
- объясните ребёнку, о чём пойдёт речь. Например: "Я устаю на работе и мне не нравится вечером дома приказывать тебе делать уроки. По-моему, и тебе надоело со мной об этом спорить. Я считаю, что проведение времени за компьютером или перед экраном телевизора является частью проблемы. Я вижу, что ты стараешься делать уроки, но всё время отвлекаешься. Давай вместе подумаем о том, что можно в этой ситуации изменить в лучшую сторону".
ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ ПРИДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ.
- Допускаются любые идеи, причём, их надо записать, чтобы не забыть о сказанном.
- Примите совместное решение о том, какое из предложенных решений было бы наиболее приемлемым и осуществимым для всех. Например, компьютер можно перенести в специальный уголок, подальше от стола, за которым ребёнок делает уроки. Вместе с компьютером с письменного стола пусть исчезнет всё то, что с ним связано (например, DVD с играми или программами и др.). Когда ребёнок делает уроки, телевизор следует выключить или приглушить его звук.
3. НЕДОСТАТОК СНА ОСЛАБЛЯЕТ ОРГАНИЗМ.
Нервной системе требуется отдых для восстановления. Недостаток сна сказывается, в первую очередь, на детях.
Большинству взрослых наверняка знакомо ощущение "недосыпа". Работа буксует, ничего не запоминается... Деятельность, требующая сосредоточенности, нагоняет сон...
Некоторым взрослым удаётся сохранить работоспособность в лучшем случае пару дней.
А вот работоспособность ребёнка или подростка падает уже на следующий день.
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДОСТАТКА СНА:
• ухудшение успеваемости;
• потеря радости от учёбы;
• плохое настроение;
• раздражительность и капризность;
• трудно сосредоточить внимание на чём-то одном.
Когда ребёнок допоздна сидит за компьютером или смотрит телевизор, это быстро и отрицательно сказывается на его обучаемости.
Большинству взрослых наверняка знакомо ощущение "недосыпа". Работа буксует, ничего не запоминается... Деятельность, требующая сосредоточенности, нагоняет сон...
Некоторым взрослым удаётся сохранить работоспособность в лучшем случае пару дней.
А вот работоспособность ребёнка или подростка падает уже на следующий день.
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДОСТАТКА СНА:
• ухудшение успеваемости;
• потеря радости от учёбы;
• плохое настроение;
• раздражительность и капризность;
• трудно сосредоточить внимание на чём-то одном.
Когда ребёнок допоздна сидит за компьютером или смотрит телевизор, это быстро и отрицательно сказывается на его обучаемости.
4. ПУСТО В ЖИВОТЕ - ПУСТО В ГОЛОВЕ.
Регулярное питание - одно из условий нормального развития организма ребёнка. Мозг младшего школьника, особенно во время учёбы, нуждается в достаточном количестве питательных веществ для усвоения знаний.Если ребёнок отправляется в школу, не позавтракав, потом в школе отказывается от нормального питания, а только жуёт купленные в школьном баре чипсы, воздушную кукурузу и т.д., то нельзя ожидать от него хорошей успеваемости. В этом случае в его организме, в том числе и в мозгу, просто недостаточно энергии для усвоения новых знаний, их систематизации и запоминания.
Как гласит народная мудрость: «Пустое брюхо к ученью глухо».
КОГДА РЕБЁНОК В ШКОЛЕ ГОЛОДЕН, ОН...
• испытывает усталость и сонливость;
• беспокоен и угрюм;
• расстроен и раздражён;
• ему трудно сосредоточить внимание на чём-то одном.
Так учёба никогда не наладится.
УЧЁБА - ЭТО РАБОТА! ПОМОГИТЕ РЕБЁНКУ!
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ПОМОГАЕТ В УЧЁБЕ.
Опыт показывает, что ребёнок. который чувствует себя дома в безопасности, в школе настроен более оптимистично и лучше справляется с учёбой. Хорошие отношения - залог уверенности в себе.Иногда взрослые устают быть родителями. Хочется, чтобы ребёнок поскорее вырос и стал полностью самостоятельным. и вот ребёнок слышит: "Ты прямо как дитё малое! Ну как можно быть таким глупеньким! Ты никогда ни с чем не можешь самостоятельно справиться!"
РЕБЁНОК ПЕРЕСТАЁТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:
• частые колкости в его адрес;
• унизительные высказывания;
• постоянное недовольство;
• оскорбительные шутки;
• угрозы;
• ребёнка тормошат и дёргают;
• ему намеренно причиняют физическую боль;
• плохие отношение с братьями или сёстрами;
• брат или сестра дразнят ребёнка;
• нерешённые конфликты в семье.
ИЗ-ЗА НАПРЯЖЁННОЙ ОБСТАНОВКИ ДОМА РЕБЁНОК В ШКОЛЕ:
• раздражителен;
• сердит и агрессивен;
• сам дразнит других или другие дразнят его;
• ему трудно сосредоточить внимание на чём-то одном;
• испытывает грусть и апатию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий